Кейс: Клиенты для новой стоматологии
Клиент: Стоматология
Исходные данные: Только что открытая стоматология. Работает меньше месяца.
Цель: Повышение узнаваемости, привлечение первых клиентов. Конкретной суммы в доходах нет, потому как только открылись.
Подход и действия:
Работа строилась с нуля. О стоматологии знали только те, кто ходил к этим же врачам, когда они работали в других клиниках.
Для начала мы определили, каких именно клиентов стоит привлечь в первую очередь. Для успешного старта распыляться среди всех видов клиентов может быть губительно.
Так как у клиники было 4 врача, два из которых детских, то в первую очередь решили делать акцент на детях. Также создали инстаграм аккаунт, провели фотосессию и написали несколько постов по болям клиентов.
Выбрали самый простой и быстрый способ привлечения клиентов. Владелец клиники договорился с несколькими школами о проведении открытого урока "Важность ухода за зубами". Посетили школы. Пока один врач рассказывал, второй делал осмотр и давал рекомендации. Тем детям, кому требовалось лечение врач просил классного руководителя обратиться к родителю. На этом этапе начиналась наша небольшая воронка.
Ребенок приходил домой и говорил что был открытый урок и ему посоветовали сходить к стоматологу. Учитель также пишет родителю о том, что стоит задуматься о зубах. Если удавалось получить от учителя контакт родителя, то также писали и со страницы клиники. И уже после таких вот касаний, родитель записывается на осмотр уже в нашу клинику. Конверсия на запись составила почти 80%. Из которых более 50% прошли лечение в клинике.
Пока детский врач осматривал или проводил лечение ребенка, мы предлагали родителю также пройти бесплатный осмотр. Тем самым закрывая работу врачей не специализирующихся на детях.
Каждый взрослый понимает, что зубы это больно и дорого. Поэтому стремится чтобы его дети не сталкивались с проблемами зубов в дальнейшем.
Помимо этого мы также запустили таргет в инстаграме на детских врачей, но таких классных результатов как метод выше он не принес.
Результаты:
Это была наверное самая простая работа в моей жизни. Одно простое решение дало мега потрясающий результат. Клиника смогла заполнить всю бронь за 2 месяца работы. Сколько клиника заработала, я не знаю, владелец так и не сказал этой информации.
Время работы: Декабрь 2019-февраль 2020 (почти 3 месяца). Работать с клиникой закончили на словах "Олег, да какое ещё продвижение, у нас и так запись на месяц вперед уже. Мы не вывозим".